Hadar's horses | Les elements

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hadar's horses | Les elements » Важное » Все, что касается системы игры на ролевой


Все, что касается системы игры на ролевой

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Прежде, чем Вы приступите к игре, я предлагаю Вам прочитать эту небольшую статью:

На Хадаре существуют четыре стихии, которыми научились управлять лошади: огонь, вода, земля и воздух. Каждая особь, рожденная на Хадаре, с самого первого дня жизни имеет предрасположенность к одной из четырех стихий, имея силы и способности, которые, или на руку, или нет, могут повторяться.

0

2

Очерки об игре

1) В одном клане могут жить лошади с разными стихиями.
2) Лошади на Хадаре в среднем живут 100-120 лет.
3) Пик силы у лошадей наступает с 5-ти до 80-ти лет.
4) Силы не бесконечные, могут истощаться.
5) Воссоздают лошадей из материи сразу в 3 года. Такие лошади уже неспособны воссоздать кого-либо. И их приходиться учить всему заново. От поведения, до пользования своими силами. Воссоздавать могут только старейшины.
6) Переходить из одного клана в другой можно, но не факт, что вас туда примут.
7) На территории других кланов находиться нельзя или нежелательно.
8) О Размножении смотрите здесь.
9) Еда у лошадей на Хадаре стандартная: растения и вода.
10) На Хадаре присутствует способность полета. Лошади стихии воздуха со способностью "Левитация" могут летать без крыльев. Все остальные - при наличии крыльев, и со снятием пунктов "Силы" в зависимости от пролетаемого расстояния.
11) Вы не имеете право убивать чужого персонажа без его согласия.
12) Если вы не сильно поранились (царапина, ушиб, и т.д.), то рана заживет сама. Если сильно (перелом, и т.д.), то вам нужно со старейшиной своего клана посетить Бархатный ручей, тогда есть возможность вылечиться.
13) Кланы могут захватывать нейтральные и чужие земли, прежде поборовшись за них на поле боя.
14) В профиле есть графы "Здоровье", "Силы", которые при принятии Вас в игру становятся равными 100. Однако, по п.4, каждые 3 дня реального времени (1 игровой месяц) из обоих графов будет сниматься по 1-му пункту. Восстановить их можно на 7 пунктов при посте в 1200 символов; отправиться в локацию Бархатный ручей в водоемах, и вода исцелит оба показателя до 100. 30 баллов - критичное состояние; меньше 10 - смерть. Потерять пункты можно в боях, при ранениях, и т.д.
15) Масштабные битвы и серьезные стычки описываются только в присутствии администрации. Если кто-то на Вас напал, здоровье отнимается в зависимости от способности нападающего. (см. п.17). Если нападаете Вы, отнимаются силы (см. п.17)
16) О способностях смотрите здесь.
17) С картой мира можете ознакомиться здесь.
18) Регистрируемся на латинице.
19) В одиночки регистрироваться нельзя, ими можно только стать.
20) Анатомическое и гистологическое строение лошадей на Хадаре полностью совпадает с оными у обычных лошадей.
21) Флора/Фауна мира
22) Летоисчесление началось с 0 лет. Сейчас идет 1438-ой год с рождения первых лошадей.
23) Год состоит из 10 месяцев: 1, 2, 3 восхождение Омеги; 1, 2, 3 восхождение Эпсилона; 1, 2, 3 восхождение Альфы; 10-ый месяц - прямое восхождение. В каждом месяце 30 дней. 1 реальная неделя = 1 игровой месяц. Ходит легенда, что в каждые из своих восхождений клан становится сильнее.
24) Предки оставили свои знания о создании первых лошадей - последний месяц в году - в этот месяц все лошади устраивают многочисленные сходки и взывают к предкам.
25) Посты в клане передаются по наследству. Не было еще ни одного случая свержения вожака.
26) Главный сюжет
27) Такие знания, как: флора/фауна, летоисчесление, территории, история Хадара, накоплены старейшинами, поэтому они могут изменять эту информацию, прежде созвав старейшин со всех кланов - совет. Место проведение совета - Временные горы.
28) На Хадаре есть 2 времени года: Зима и Лето. Зима длится 2 месяца: 1 и 2 восхождение Эпсилона, все остальное время занимает лето.
29) Вы можете дополнять список способностей своими.

0

3

Размножение и передача способностей:

Естественным путем могут размножаться абсолютно все стихии.
Лошади с двумя разными стихиями могут скрещиваться. Это не запретно. Жеребенок получит не обе силы, а доминантную из них (~):

Земля – Огонь ~ Огонь
Земля – Воздух ~ Воздух
Земля – Вода ~ Земля
Огонь – Воздух ~ Воздух
Огонь – Вода ~ Вода
Воздух – Вода ~ Вода


Вторая сила в момент беременности исчезает. То есть жеребенок рождается чистой особью, а не со смешанной кровью.

0


Вы здесь » Hadar's horses | Les elements » Важное » Все, что касается системы игры на ролевой