Hadar's horses | Les elements

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Hadar's horses | Les elements » Важное » Вопросы/предложения

Вопросы/предложения

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Ваши вопросы, идеи, критика

0

2

Я, конечно, понимаю, что я новичок, но меня немного смутила постановка правил о крыльях. Оно гласит, что только лошади со стихией воздуха имеют право летать, остальные же используют крылья только как украшение.
Крылья же сами по себе подразумевают способность к полету. Не проще ли в таком случае обязать всех Воздухообладающих иметь крылья, а остальным наоборот их запретить? Это же логично выглядеть будет?

0

3

Al Badra, лошади стихии воздуха со способностью к полету) у кого какая-то другая способность, они летать не могут. Или вы можете летать на крыльях, и у вас теряется ваша способность; или крылья для красоты

0

4

Значит, я просто неправильно поняла, прошу прощения)

0

5

Al Badra, ничего страшного, рада помочь)

0

6

Разделите тему партнерств и рекламы  :flirt:

0

7

Al Badra, темы? выделить? или партнерство в другой подфорум?

0

8

Al Nair, в другой) иначе смысл обновления партнерских тем пропадает - просто не выгодно в плане привлечения внимания. А это может сказаться на дальнейших заключениях дружбы с другими форумами)

0

9

Al Badra, да, ты права)

0

10

Я не очень понимаю, как это, 3 реальных дня - месяц в игре  :|  прикольно обыгрывать детали, когда 15-минутный разговор затягивается страниц на 5, да и чтобы отыграть месяц за 3 дня, это надо 24/7 сидеть и посты строчить или если возможность отправлять пост где то раз в неделю, в одном посте умещать 3 месяца?  :tired:  я может что то не так поняла  :|

+1

11

Infestum, 1 реальная неделя - 1 игровой месяц)

0

12

Al Nair написал(а):

Infestum, 1 реальная неделя - 1 игровой месяц)

блин все равно люто, но спасибо)

0

13

Такой вопрос: в течение игры можно менять персонажа (характер, внешность, историю, вплоть до имени)?